Peugeot 408 1.6 THP (150 л.с., 2013 г.в.)

  • Коробка: 6-ти ступенчатая АКПП Aisin TF-80, AM6 (версия для Citroen/Peugeot) . Устанавливается на: Volvo, Ford (Mondeo, S-max, и др), LR (Freelander 2), Mazda (CX-7, CX-9), на многих автомобилях французских марок.
  • Масло залили: Синтетика Motul. Расход: 11 л.
  • Способ замены масла: аппаратный
  • Пробег: 82000 км.

Поперечная коробка. Боковой поддон. Меняется только масло, замену фильтра можно произвести только при снятии коробки и ее разборе.
Подключение к АКПП производится с помощью специального переходника, вместо теплообменника.
Производим аппаратную замену. Для хорошего результата потребовалось 11 литров масла. После замены устанавливаем новые уплотнительные кольца теплообменника.
Слабое охлаждение приводит к перегреву трансмиссионной жидкости в жаркую погоду или при повышенных нагрузках. При высокой температуре ускоряется процесс окисления масла. В результате образуется осадок, который распространяется в различные части коробки, в данном случае лучше использовать масла, имеющие высокую стойкость к температуре.


Посмотреть все работы >>
Замена масла в АКПП, МКПП, роботах, вариаторах