- Коробка: 8-ми ступенчатая АКПП Aisin TG-81SC. Устанавливается на: Volvo S60, XC90; BMW X1; Lexus RX; Toyota Camry, Highlander и др.
- Масло залили: Синтетика Motul. Расход: 11 л.
- Способ замены масла: аппаратный
- Пробег: 60000 км.
Поперечная коробка. Боковой поддон. Меняется только масло, замену фильтра можно произвести только при снятии коробки и ее разборе.
Подключение к АКПП производится с помощью специального переходника, вместо теплообменника.
Производим аппаратную замену. Для хорошего результата потребовалось 11 литров масла. После замены устанавливаем новые уплотнительные кольца теплообменника. Сбрасываем счетчик старения масла.
Слабое охлаждение приводит к перегреву трансмиссионной жидкости в жаркую погоду или при повышенных нагрузках. При высокой температуре ускоряется процесс окисления масла. В результате образуется осадок, который распространяется в различные части коробки, в данном случае лучше использовать масла, имеющие высокую стойкость к температуре.